3
августаЛучшие цитаты из фильма "Любовь и голуби"
Кинолента
49764
Бесконечно добрый, простой и искренний фильм о вечных ценностях, который хочется пересматривать снова и снова. И пусть каждую фразу знаешь наизусть, каждый раз открываешь для себя что-нибудь новое.
- Лестницу сломаешь, Надь. - Я тебе сейчас все рёбра переломаю!
- Ну, вот тебе на платья и на мороженое. А тебе, Людка, вот на сапоги и на помады. Будем теперь голодом сидеть. - Чё-то ты размахнулась на 25 рублей то, Надюха?
- Людк! Лёнька из техникума прибежит - покорми парня. - Сам не поест, что ли? - Ох, с мужем ты будешь так разговаривать - вмиг он от тебя сбежит. - От тебя-то не сбежал. - Да я что, я отходчивая.
День взятия Бастилии впустую прошел.
Ничего! Ничего! Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!
Я теперь тоже со своей в контрах. Она сейчас там, а я тут. Она туда, а я сюда. Пускай помарафонит.
- Ты его сдай в мореходку, чем в этот лесной. - Да он сам решил. - Дааа. Ничего вы не петрите в красивой морской жизни.
- Режь меня - не понимаю. Я со своей кикиморой воюю, партизанюсь, а ты ходишь виноватишься. Чего она у тебя рыпается? - Дык, из-за голубей все. Да она уже и не сердится. - Стебанешь разок - все! Как шелковая станет. Что характерно - обнаглели!
Надюх, я только пару кружечек-то, вкус-то не забыть.
- Ну! Дурак старый. Ну, говори скорей-то. Ну, доводит же людей до белого каления. - Кикимор я не понимаю... Убери ее, Надежда!
- Шибануло вашего отца, Людка... Всё! Теперь так и останется! - Чё останется? - Косоглазие. - Так он живой? - Ты чё каркаешь, дура? Конечно живой, а глаз, как это... один - туда, один - сюда. А вы чего подумали?
- Чего у ней было-то, врачи сказали хоть? - Инфаркт микарда. Вот такой рубец... Вскрытие показало.
Что характерно, любили друг друга! Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Я ей говорю: Санюшка, а она мне: Митюнюшка!
Беги, дядь Мить!
Во, доча, уезжаю на курорт. В бар там схожу. Этот, как его? Коктейль попробую.
- Чего вылупился? Иди отседова. - Извините, что помешал вам деньги прятать. - Ну, ну! Давай еще раззвони по всему посёлку. Трепло!
- Ну, чё расселись-то, приехал автобус вон уже. - Чайку на дорожку. - Да. Вижу я, что за чаёк-то.
Василий, полундра! По-лун-драа!
- Ракушек мне привези и пальму. - Ой, дочь, пальму-то на себе переть? - Веточку!
- Товарищ Кузькин? - Аха, Кузякин. - Владимир Валентинович? - Аха, Василий Егорович. - А, ну правильно. У меня профессиональная память.
- Я извиняюсь, Вы тоже на курорт органов движения после травмы, а? - Боже сохрани! Мне этот климат посоветовала моя экстрасенс. - Экстра - кто? - Сенс. Она будущее провидит.
Надюха... Красивое имя. "Надюха - мой компас земной..."
Я извиняюсь, а Вашего мужа как зовут? Кого? Ха-ха-ха! Ну, нет, знаете ли... я своей свободой дорожу! Брак - это добровольное рабство.
- Раиса Захаровна! А баба-то эта жива? - Хой-ой-ой! Ещё как жива! Ха-ха. Прекрасно себя чувствует. Правда, не узнает никого. Память почему-то отшибло. Но важен же не результат, а процесс.
- Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка. - А как назвали-то? - Кого? - Девчушку-то? - Раиса Захаровна.
- Людк? Пыс-пыс - то чё? - Постскриптум. Ну, Послесловие.
- Я работаю в отделе кадров. - Оойй! Что ж так плохо за кадрами-то смотрите? Бегают, куда хотят ваши кадры. А вам и дела нет. - Вообще-то, знаете, у нас текучки нет. - А у нас текучка! Ох, кака страшна у нас текучка!
Вы уж там пропесочьте его как следует. Вы уж там снимите с него, дурака, стружку-то.
Вот увидите, всё ей отольется! Всё! Бог-то не Тимошка, видит немножко.
- А если это любовь, Надя? - Кака любовь? - ТАКА любовь!
- Ах ты, сучка ты крашена. - Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.
Девушки, уймите вашу мать!
"Люююдк! Аа Лююдк!" Тьфу! Деревня!
- Соль - это белый яд. - Так сахар же белый яд? - Сахар - это сладкий яд. - Раиса Захаровна, может с хлебушком, а? - Хлебушек - это вообще отрава. - Не, я сейчас горбушечкой отравился бы. Ну, правда, жрать охота! - Не жрать, а есть. - Чё? - Да не "чё", а что!
- Ну, зачем я тебе, Рая? Вот носки, рубахи стирать не умею. - Но ты же научился. - Матерюсь! - А мне нравится, это пикантно. Я привыкла. Хочешь? Ёш-кин кот! Я тоже буду.
- Ты идёшь к этой Горгоне?! - Нее. Я к жене.
- Отпустите меня, Раиса Захаровна! - Не убивайте меня, Василий. Я знаю, мы с вами из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. - Да кака судьба-то? - Да, да. - По пьянке закрутилось и не выберешься.
Мамка-то твоя плохая - тута, дома. А папка твой хороший - вона... другу мамку себе заимел, так иди к ней.
А ты из меня сколько крови выпил!? Я ж спокойные дни-то на пальцах могу сосчитать!
- К Дарье Усвятской кто через огород шастал? - Говорил же, огурчиков набрать. - Ааа не пронесло тебя, оглоеда, с тех огурчиков-то? - А на Маньку Зыкову не заглядывался, а? Скажешь, нет? - Заглядывался!
- Это откуда это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чего забыл? - Сказать пришёл. - Ооой. Гляньте-ка! В глаза не смотрит. Наверно, двойку получил.
- Ты, Василий, на время, или как? - Не знаю, как примут.
Ну и сиди! Тока знай, я с сегодняшнего дня с тобой тоже в контрах. Помру... Ваську на поминки позову, а тебя, охламонку, не пущу!
Знать, ты много понимаешь! Прям, вон, ум у тебя из ушей прямо лезет. Иди вон к своей курортной и ей указывай, а меня нечего учить!
Ишь ты, органы движения они лечили! Органы движения! Поотрубать вам к чёртовой матери эти органы-то, чтоб дурью-то не маялись!
- Я, знаешь, на людях-то как хмурой стараюся? - Старайся, не старайся... глаза-то не замажешь. Вон, как светят, аж слепят.
- Ну и пусть будет, что она была. - Кто? - Разлучница наша, Риса-писа твоя. - Ну, чего ты, Надюх, опять? - Ничего. Жили, работали. Работали, жили, а беда-то, она вон, как собака, за воротами ходила. А знать, не беда это была, когда вон как мне всё показала. - Чё показала-то? - Как я тебя люблю, как ты меня любишь, какие дети у нас с тобой хорошие.
- Вась, боязно. Слышь? Что люди-то про нас с тобой скажут? Сдурела она, дура старая, а?! - Да пусть что хотят, то и говорят. Ты у меня молодее молодых!
Оой! Всё! Хватит! Запартизанились мы здесь с тобой. Надо выходить из этого, как его, подполья-то.
- Во, сынок. Когда я служил, старшина веревочку натянет, как задницей задел - так наряд вне очереди. - А когда я служил, у нас проволочку колючую натягивали. Немцы! А к ней мины... Наряд вне очереди!
- Саньк, может мы тоже пойдем с тобой состругаем себе снегурочку! - Молчи уж, стругальщик!
- Он же понимат, что она здесь. Куда он без неё-то? - Вот он! Летит! - Гляньте-ка, летит! Во жизнь-то!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
20 лучших фраз из "Укрощение строптивого"
30 фраз легендарной Одри Хепберн
30 мудрых цитат неподражаемой Фаины Раневской
"1+1": интересные факты и лучшие цитаты
10 фильмов, которые подарят летнее настроение
TV1000 Русское кино – cамый большой выбор "нашего" кино. От заученных наизусть классических шедевров советского кинематографа до новейших фильмов известных украинских и российских режиссеров.